Оформление договора купли-продажи недвижимости. Цена. ЮК-ЗиП

Составление договора купли-продажи недвижимости

Договор купли-продажи недвижимого имущества – соглашение, составляемое в письменном виде, по которому продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество.

Документы, необходимые для подачи договора купли-продажи на государственную регистрацию в МФЦ или отделение Росреестра:

— договор купли – продажи/переуступки недвижимого имущества (составляется заранее нашим юридическим отделом. Договор можно составить удалённо, переслав копии документы на наш электронный адрес zakon-ip@yandex.ru);

— акт приёма — передачи недвижимого имущества к договору купли-продажи (составляется заранее нашим юридическим отделом. Акт приёма -передачи недвижимого имущества можно также составить удалённо, переслав копии документы на наш электронный адрес zakon-ip@yandex.ru );

— оригиналы документов, удостоверяющих личность (паспорта, свидетельства о рождении детей);

— доверенность, если действует доверенное лицо, дающая право подписания соответствующих документов и ее копия;

— документ, подтверждающий полномочия опекуна и его копия (при сделках с несовершеннолетними или ограниченно дееспособными);

— документы-основания (правоустанавливающие документы) на право владения недвижимостью (первичные документы, по которым продавец приобретал/получал безвозмездно недвижимое имущество – договор дарения/купли-продажи, договор безвозмездной передачи, договор долевого участия в строительстве);

— право подтверждающие документы на отчуждаемую недвижимость: Свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРП;

— квитанция об оплате госпошлины и ее копия (можно оплатить в процессе подачи документов);

— согласие супруга на продажу и его копия (Согласие на отчуждение требуется в том случае, если имущество было приобретено в браке. Согласие супруга на покупку, как правило не требуется);

— справка об отсутствии зарегистрированных лиц либо нотариальное заверение об отсутствии таковых (в настоящее время для подачи документов не требуется);

— постановление -разрешение на продажу из Органа опеки и попечительства (если отчуждаемая недвижимость принадлежит несовершеннолетнему или недееспособному) и его копия;

— документ, подтверждающий уведомление о продаже других участников долевой собственности или соседей по коммунальной квартире, если они не участвуют в сделке (при продаже доли в праве собственности на недвижимое имущество);

— свидетельство о заключении брака, если недвижимость покупается в общую совместную собственность или отчуждается недвижимость, оформленная в общую совместную собственность и его копия;

— кредитный договор при ипотечной сделке или Сертификаты на предоставление государственных и муниципальных субсидий и их копии.

Мы ждём Вас с вашими вопросами и сообщаем Вам, что при подаче документов у нас, срок регистрации сократится до 5-ти рабочих дней!

Составление договоров и прием документов на регистрацию, сотрудником МФЦ, в офисе компании. 
Приём документов на регистрацию права, по предварительной записи, по адресу : г. Рязань, ул. Грибоедова.3 500 руб.
ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ
- автомобиля1 000 руб.
- предварительный1 500 руб.
- квартиры (два участника)1 500 руб.
- квартиры (три и более участника)2 000 руб.
- с использованием мат. капитала2 000 руб.
- по ипотеке2 000 руб.
- по сертификату2 000 руб.
- земельного участка1 500 руб.
- дома с земельным участком2 500 руб.
- дома с несколькими земельными участками (2 и более)2 800 руб.
- помещения2 000 руб.
- гаража1 500 руб.
- дачи2 000 руб.
ДОГОВОР ДАРЕНИЯ
- автомобиля1 000 руб.
- квартиры1 500 руб.
- земельного участка1 500 руб.
- дома с земельным участком2 000 руб.
ДОГОВОР АРЕНДЫ (НАЙМА)
- квартиры (комнаты)1 500 руб.
- дома2 000 руб.
- помещения, нежилого коммерческого объекта4 000 руб.
ДОГОВОР УСТУПКИ ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ3 000 руб.
ДОГОВОР МЕНЫ3 500 руб.
Соглашение об установлении долей2 500 руб.
Расписка о получении денежных средств500 руб.